В Сочи построен современный курортный отель «Sea Galaxy». Ему присвоен статус «четыре звезды», тут отдыхающие найдут комфортные условия для полноценного отдыха на море. Неподалеку от отеля проходит центральная набережная Сочи, это центр города. Поэтому добираться сюда удобно и от железнодорожного вокзала, и от аэропорта. Кроме удобной транспортной доступности отель отличается тем, что практически из каждого номера открываются живописные морские виды. Особенностью отеля является наличие многофункциональных залов разной вместимости.

Отель «Sea Galaxy» дает уникальную возможность бизнес-туризму проводить конференции в курортной зоне. Он обеспечивается всеми необходимыми условиями для проведения деловых мероприятий на высоком уровне. Специалисты отеля обладают высокой квалификацией для организации и помощи в проведении различных конференций, конгрессов, слетов, совещаний.

Администрация сдает в аренду залы различной вместимости. Ею обеспечивается техническое оснащение мероприятий. Участники могут пользоваться интернетом, современным звуковым и видео оборудованием. Персонал отеля может заниматься регистрацией гостей. Также со стороны отеля предлагается питание участников мероприятий. По желанию можно заказать полноценное питание, деловой фуршет, кофе-брейк. Предоставление питания происходит в непринужденной обстановке, что способствует налаживанию новых партнерских отношений, деловых связей. Также можно заказать банкетное обслуживание с разработкой меню по вкусам заказчиков.

Для размещения участников мероприятий в отеле «Sea Galaxy» предоставляются комфортные номера. Если размещается группа гостей, насчитывающая больше восьмидесяти человек, то ей предоставляется специальная скидка. Отель отличается наличием больших залов для проведения конференций. Они имеют разную вместимость. В самом маленьком помещении может разместиться пятнадцать человек, в самом большом зале – шестьсот участников. Каждому из залов присвоено свое название. Обслуживающий персонал занимается подбором зала, рассадкой участников, настройкой света и звука, встречей прибывающих. Клиентам предоставляются персональные менеджеры, обеспечивающие решение организационных вопросов. В их обязанности входит определение потребностей клиентов и предложение различных вариантов организации мероприятий.