Москвич-407-«москвич» на ранчо эйзенхауэра
золотая медаль для советского авто (брюссель,1958)
каждий третий «москвич»-на экспорт!
ЗИЛ-114
суперкар эпохи застоя
три тонны и триста «лошадей»
ЗАЗ-966 «ЗАПОРОЖЕЦ»
«Ушастый» брат «горбатого»
дорого? зато оригинально!
ГАЗ-3102 «ВОЛГА»
министерский автомобиль
ЛУАЗ-969М
не родись красивым
народный «луноход»
МОСКВИЧ 403″
между прошлым и будущим
ВАЗ-2107 «ЖИГУЛИ»
скромное обаяние буржуазии
великолепная «семерка»
безопасность и комфорт
ЗИЛ 111Г/111Д
Догнать и перегнать Америку
«визитная» карточка страны
ЗИЛ-118 «ЮНОСТЬ
микроавтобус легкового комфорту
фуррор в вышшем общесве
«Москвич» 2140
В поисках новых решений
единство формы и содержания
мечта дачников
СМЗ С-3А
машина миллионов
«некрасивое дитя» советского автопрома
ГАЗ-М20 «Победа»
легенда советского автопрома
ЗИС 101/101А
Лицо государства
советский «бьюик»
ВАЗ-2108 «СПУТНИК»
первый переднеприводный
Москвич 423/423Н
Хозяйственный универсал
ЗАЗ-965/965А
доступная роскошь
УАЗ-452В/452А
ульяновский долгожитель
ВАЗ-2102 «ЖИГУЛИ»
под номером два
«ЛАДА» на экспорт
дачный вариант
ГАЗ-13 «ЧАЙКА» птица высокого полета
советский «американец»
гранн-при в Брюсселе
МОСКВИЧ-408
законодатель моды 60-х
ГАЗ-69/ГАЗ-69А
труженик плохих дорог
на все колеса мастер
как газик «козликом» стал
ВАЗ-2121 «НИВА;ноу-хау из СССР
джип для села
УАЗ-469/469Б-главний вездеход страны
ВАЗ-2103 «ЖИГУЛИ
ГАЗ-21И «ВОЛГА»
Москич-400-420А
родом из столицы
от седана до кабриолета
«москвич» и OPEL — близницы-братья
РАФ-977ДМ «Латвия»